Корзина
1064 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
topsox.com.ua

Как оформить заказ на сайте!

 

 
На сайте цены оптовые и актуальные 
 
 Оформление заказа:
 - Если товар в наличии - то есть кнопка "КУПИТЬ" - если товара нет в наличии то будет надпись: НЕТ В НАЛИЧИИ.
 - Если вам нужно несколько товаров - добавьте  сначала все товары в корзину кнопкой КУПИТЬ, а потом жмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
 - Заполните данные получателя: ФАМИЛИЯ и ИМЯ , телефон, (электронная почта- если есть у вас она), город (укажите область), службу доставки ( например укрпочта или новая почта )

 - Наши менеджеры принимают ваш заказ и начинают его обрабатывать в порядке очереди. Проверяют всё ли есть в наличии на этот момент. Если всё нормально то присылают вам СМС  с реквизитами на оплату. В СМС будет указанна: сумма, номер карты и имя получателя Полторацкая Татьяна.

 - Если по заказу возникают какие то вопросы у нас к вам, то  с вами свяжется менеджер ( в основном по телефону) и уточнит все нюансы.
 
Доставка: 
 - Доставляем такими службами: ( Новая Почта, УкрПочта, Деливери, Интайм и Автолюкс) 
 
Оплата:
 - Оплата вами происходит либо на карту ПРИВАТ Банка, или на карту банка АВАЛЬ.
 - Что бы сообщить об оплате, нужно нажать кнопку СООБЩИТЬ ОБ ОПЛАТЕ и заполнить все данные. Кнопка находится на главной странице интернет магазина.
 - Нужно оплатить сумму указанную в СМС которую вам прислали ( она указанна с комиссией банка)
 
 Наложенный платёж:
 - Заказы которые меньше чем на 200 грн - НЕ ОТПРАВЛЯЕМ НАЛОЖКОЙ.  Остальные заказы мы можем вам выслать наложкой при условии предоплаты не менее 200 грн.
 - Чем крупней заказ тем больше предоплата ( например если заказ на 2000 грн, то предоплату нужно внести 300 грн)
 - ВНИМАНИЕ!!! УкрПочтой  наложенный платёж НЕ ОФОРМЛЯЕМ.
 - Наложенным платежом можно оформить доставку такими службами: Новая Почта,  Автолюкс и Деливери ( деливери - наложка не во всех городах или отделениях работает, обратите на это внимание.)
 - Если вы не забрали по каким либо причинам посылку  - сумма предоплаты за наложенный платёж вам не возвращается - она пойдёт на оплату доставки заказанной вами посылки в обе стороны.
 
ТТН - товарно транспортная накладная ( номер посылки)
 - После оформления и отправки вам товара мы высылаем вам номер ТТН на ваш телефон СМСкой.
 - ВНИМАНИЕ!!! Номера УкрПочты, Деливери и И)нтайм мы отправляем вам СМС не в день отправки, а через сутки - трое. (Это связанно  с тем, дабы ускорить отправку ВАМ посылки, мы не стоим в очередях этих служб доставки, а оставляем там посылки с вашими данными и едем развозить посылки по другим службам.  Потом, допустим через день-два мы привозим другие посылки, и забираем ваши номера , которые  после приезда к нам на склад в течении дня пришлём вам на телефон.
 - Номера ТТН Новой Почты и Автолюкса мы отправляем вам на телефон в день оформления посылки.
Возврат посылок и денег
 - Внимание! - Все возвраты принимаем только по Укрпочте (за счёт покупателя). Хотите отправить Новой Почтой ?-мы не против. Оплачивайте доставку и высылайте. 
 - Возврат средств осуществляется после получения нами посылки, далее осмотра целостности товара, упаковки, бирок и тд. Если всё в порядке то в течении 1-5 дней вы получите свои средства на карту банка или на номер телефона ( по вашему желанию)
 - Обратите внимание на то, что чулочно носочная продукция возврату и обмену не подлежит, согласно действующему законодательству и постановлению Верховной Рады Украины.